Дополнительная общеразвивающая программа объединения "Грильяж"
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Создание условий для раскрытия
творческого потенциала воспитанников и формирование целостной, духовно- нравственной, гармонично
развитой личности.
ЗАДАЧИ:
Образовательные задачи:
-
научить сознательно распоряжаться своим телом, понимать каждое движение танца в
его простейших элементах и сложной координации;
-
научить различать ритмы музыки и согласовывать свои движения с музыкой;
-
научить определенным приемам, связкам движений, выработать в ребёнке
способность самостоятельно видоизменять, группировать фигуры составлять свои
вариации;
-организовать
двигательный режим школьников, который обеспечивает активный отдых и
удовлетворяет естественную потребность в движениях;
-
организовать постановочную и концертную деятельность коллективов.
Воспитательные задачи:
-
создать дружественную среду, условия для общения;
-
привить учащимся культуру общения между собой в паре, в танце, с окружающими;
-
воспитать доброжелательность, чуткость и внимательное отношение друг к другу;
-
воспитать аккуратность и самостоятельность.
Развивающие задачи:
-
развить у детей способность к самостоятельной и коллективной работе;
-развить
мотивацию на творческую, художественно-эстетическую и культурную деятельность;
-
показ, демонстрация умений и навыков, что хорошо проявляется в концертах и
других выступлениях.
Оздоровительные задачи:
- исправить недостатки осанки;
- уменьшить плоскостопие;
- укрепить мышечный корсет;
- развить выносливость, координацию
движений,
- укрепить функциональное состояние сердечно-сосудистой, нервной системы.
Актуальность
программы
обусловлена тем, что программа позволяет привлекать к творческой деятельности
всех желающих независимо от наличия у них специальных физических данных для
занятий хореографией.
Отличительные
особенности общеразвивающей программы студии «Грильяж» заключаются
в самой структуре программы, в её содержательной части, в организационно-
педагогической основе обучения:
-групповая форма работы в сочетании с
индивидуальным подходом к каждому воспитаннику;
- развитие чувственно-эмоциональной сферы
ребенка в движении через введение в программу игра - пластики и игра - ритмики.
-обучение, развитие и воспитание на основе
современных педагогических технологий, методов, форм, приёмов, способствующих
наибольшей заинтересованности детей в этом виде деятельности, а также более
полному раскрытию их творческого потенциала и формированию стремления к
саморазвитию и дальнейшему самосовершенствованию.
Общеразвивающая программа является
развоноуровневой и включает в себя: стартовый, базовый и продвинутый уровень.